Новая почта радикально обновила мобильное приложение: что изменилось.
20.09.2024
2078

Журналист
Шосталь Александр
20.09.2024
2078

Компания Новая почта представила обновленное мобильное приложение с расширенными возможностями для пользователей. Это означает, что клиенты теперь могут самостоятельно управлять своими отправлениями без необходимости обращаться в колл-центр. В новом приложении есть возможность отслеживать посылки, переадресовывать их, поручать получение другим лицам и заказывать курьера на конкретное время.
Среди главных функций обновленного приложения:
- Отображение всех посылок на главном экране с возможностью сортировки и фильтрации.
- Самостоятельное управление отправлениями, включая оплату за другое лицо и переадресацию.
- Вызов курьера с возможностью выбора удобного времени и отслеживания его движения в реальном времени.
- Детальное отслеживание движения посылок по Украине и за рубежом.
- Упрощенное получение отправлений из почтоматов.
Компания Новая почта утверждает, что это приложение является единым для использования услугами компании как в Украине, так и во всех европейских странах, где она работает.
Компания призывает своих клиентов скачать обновленное приложение по предоставленной ссылке и опробовать новые функции.
Читайте также
- От 32 гривен за литр: украинцам показали, как отличаются цены на бензин, Diesel и автогаз на АЗС Киевщины
- Цены на свет и газ с 1 июля: ждать ли украинцам повышения тарифов
- Facebook-страницы украинцев массово воруют: как защититься от мошенников
- Ухиление от мобилизации: СБУ вскрыла фальшивые Дия и Резерв+
- ГУР поразил 5 компонентов российской ПВО С-400 в оккупированном Крыму: видео
- В Украине зафиксировано резкое увеличение цен: за год подешевела лишь одна категория товаров