Нова пошта отменила плату за одну из услуг после повышения тарифов.


Украинская компания "Нова пошта" объявила об изменениях в политике возврата посылок. По новым правилам, клиенты смогут возвращать посылки без дополнительных затрат, если получатель отказывается их забрать или товар не подошел покупателю. Ранее за такие операции взималась комиссия в размере 0,5% от стоимости посылки, но теперь эта плата отменена. Это облегчит возврат для пользователей "Новой пошты" и станет особенно полезным для клиентов интернет-магазинов. По данным компании, ежемесячно около 1,3 миллиона посылок возвращаются отправителям, а расходы на эти операции составляли 9,4 миллиона гривен.
Это нововведение происходит на фоне повышения тарифов на доставку, которое "Нова пошта" ввела с 1 октября. Средняя стоимость услуг увеличилась на около 10 гривен за отправку.
Читайте также
- ЦРУ оценило эффект от удара США по Ирану
- Подготовка к зиме: какие энергетические проекты получили государственное финансирование
- Экспорт зерна: в какие страны Украина продает пшеницу и кукурузу
- В 'Укрзалізниці' пояснили, почему поезда не останавливаются даже во время обстрелов
- Украина получит инновационные баги Ermine от Rheinmetall
- Туристическая отрасль Украины превысила довоенные уровни доходов