Приложения для знакомств теряют популярность: исследование.


Потеря лояльности и разочарование
В прошлом году ведущие сервисы и приложения для знакомств потеряли более миллиона пользователей из-за увеличившегося разочарования низким качеством услуг. Часто пользователи сталкивались с пустыми разговорами, отменой свиданий и некачественными парами.
Исследования показали, что алгоритмы современных сервисов часто несовершенны, основываясь на поверхностных условиях, которые включают свайпы и активность в чате. Пользователи чувствуют себя ограниченными в выборе партнеров, так как бесплатные функции ограничивают их возможности.
Необходимость в более глубоком контроле
Ранее знакомства базировались на детализированных анкетах и объективных оценках. Современные платформы используют большие объемы данных и искусственный интеллект для подбора партнеров. Исследователи призывают сервисы обеспечить больший контроль пользователей над параметрами поиска, прозрачность в алгоритмах и объяснение рекомендаций.
Скандальная история мужчины из Черкасс, который заключил брак с соседкой только для получения 'билета' в Европу, является еще одним примером негативных последствий использования услуг, не соответствующих ожиданиям пользователей.
Читайте также
- Операция «Паутинка». Русские объявили владельца фур в розыск: он якобы укранец
- У врятованной лелечонка Катюши появился «сводный брат»
- Китайские ученые нашли революционный способ продлить жизнь онкобольных
- Франция нашла способ защитить работников от жары
- Масло и клубника. Активист сравнил цены в Украине и Германии и пришел к неутешительному выводу
- Поле во время танкового обстрела в запорожских степях. Вспомним Виталия Дущака